Следить за новостями:

RSS

29 августа 2014

По принципу "одного окна"


Администрация Нижнетуринского городского округа информирует

 

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года №601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" руководством страны была поставлена цель – увеличить долю граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" к 2015 году — не менее 90 процентов и минимизировать непосредственные контакты граждан с чиновниками. Одним из важнейших событий в Нижнетуринском городском округе стало открытие отдела государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее – МФЦ), которое состоялось 28 ноября 2013 года. Нормативно-правовой основой создания МФЦ является Федеральный закон от 27.07.2010 года №210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Создание МФЦ в Нижнетуринском городском округе обусловлено необходимостью обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, для снижения административных барьеров, оптимизации и повышения качества предоставления услуг, снижение времени ожидания в очереди и создания наиболее комфортных условий для получателей услуг.

МФЦ – это государственное учреждение, осуществляющее функции по взаимодействию с органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг, информированию граждан и организаций о порядке предоставления услуг, приему и выдаче документов, обработке персональных данных, связанных с предоставлением указанных услуг.

Основной идеей МФЦ является реализация принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг различных уровней осуществляется на бесплатной основе в едином месте приема, регистрации и выдачи необходимых документов, а также предоставление возможности получения одновременно нескольких взаимосвязанных услуг, при этом сокращается количество взаимодействий заявителей с должностными лицами органов государственной власти и местного самоуправления за счет организации межведомственного информационного взаимодействия. От получателя требуется только подать заявление и получить результат в установленный срок, а всю остальную работу, в том числе межведомственное согласование, проводят сотрудники МФЦ и соответствующие органы государственной власти и местного самоуправления. Практика предоставления государственных и муниципальных услуг по приниципу "одного окна" — одна из наиболее успешных и перспективных форм обслуживания населения.

Обратиться в МФЦ с заявлением на предоставление государственной и муниципальной услуги могут физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления.

Сроки предоставления государственной или муниципальной услуги закреплены административными регламентами предоставления услуг. Предоставление услуги через МФЦ осуществляется в установленные сроки, а в случае, если заявление принято в отделе МФЦ расположенном в другом населенном пункте, то добавляем 1-2 рабочих дня к установленному сроку на доставку документов из МФЦ в орган-исполнитель и на доставку результата из органа, исполняющего услугу, в МФЦ. Например срок исполнения услуги "Выдача Разрешения на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковыми такси на территории Свердловской области" составляет 30 календарных дней, орган-исполнитель данной услуги Министерство транспорта и связи Свердловской области, расположенный в г. Екатеринбурге, добавляем 1 рабочий день на доставку документов в министерство и еще 1 рабочий день на доставку результата из министерства в Нижнюю Туру, итого данная услуга будет предоставлена через 32 (30 календарных и 2 рабочих) дня с момента приема заявления. Что касается получения результата, то здесь все решает сам заявитель. В заявлении он указывает, где желает получить результат: в органе-исполнителе, в МФЦ, некоторые услуги можно получить в электронном виде на адрес электронной почты. Как правило, если услуга предоставляется в МФЦ, то и результат получают в МФЦ.

Одним из направлений работы МФЦ является яслуга по комплексной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Регистрация предприятий разных форм собственности: ОАО, ИП, ООО, была в МФЦ доступна и ранее. Теперь желающие начать свой собственный бизнес могут произвести все необходимые процедуры в МФЦ: получить свидетельство о государственной регистрации, коды статистики, уведомление о регистрации в фонде социального страхования, уведомление о регистрации в пенсионном фонде в течение 11 дней.

На сегодняшний день организована и востребована населением услуга по предоставлению бесплатной юридической помощи гражданам на базе МФЦ. Получить информацию по оказанию бесплатной юридической помощи и записаться на прием, Вы можете с понедельника по пятницу, позвонив по телефону 8-952-132-82-15 с 10:00 до 14:00.

На сегодняшний день готовы к предоставлению через МФЦ 52 муниципальные услуги, такие как: Выдача разрешений на ввод в эксплуатацию объектов капитального строительства; выдача разрешений на вступление в брак несовершеннолетним лицам, достигшим возраста шестнадцати лет; прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг; принятие документов, а также выдача разрешений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение и другие.

Приглашаем жителей Нижнетуринского городского округа получить услуги в МФЦ. Офис МФЦ соответствует установленным стандартам и требованиям: отдельный вход, электронная очередь, 6 операционных окон для приема заявителей, автоматизированная информационная система, оборудованный сектор для ожидания, терминал для оплаты услуг, удобный график работы. При посещении отдела МФЦ вас встретят универсальные специалисты, которые проинформируют о порядке оказания услуги, помогут заполнить бланки заявлений и оформят услугу.

Адрес и график работы: г.Нижняя Тура, ул. 40 лет Октября, д. 39,тел. 8 (34342) 2-71-30, единый контакт-центр 8-800-200-84-40:

Понедельник

9:00 – 18:00

Вторник

9:00 – 20:00

Среда

9:00 – 18:00

Четверг

9:00 – 18:00

Пятница

9:00 – 18:00

Суббота

9:00 – 15:00

Воскресенье

выходной

Информацию о полном перечне предоставляемых услуг вы можете получить:

- на официальном сайте МФЦ в сети Интернет;

- на официальном сайте администрации Нижнетуринского городского округа в сети Интернет: Также Вы можете ознакомиться на страницие МФЦ с административными регламентами предоставления муниципальных услуг.

Комитет по экономике и инвестиционной политике

Назад к спискуНазад к списку

29 августа 2014
Муниципальные услуги доступны в МФЦ

Администрация Нижнетуринского городского округа информирует

27 августа 2014
Назначено обсуждение изменений в муниципальные программы Нижнетуринского городского округа

Уважаемые жители Нижнетуринского городского округа, Вы можете оставить комментарии к проекту постановления о внесении изменен

27 августа 2014
"МНЕ СТРАШНО ЗА РОДНЫХ И ДРУЗЕЙ!"

Мнение

Все новости в категории

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН
.
ОТКРЫТЫЙ БЮДЖЕТ
.
Социологический опрос по критерию:Удовлетворенность населения организацией транспортного обслуживания в муниципальном образовании. Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами .
.
Нижнетуринский муниципальный фонд поддержки предпринимательства
.
Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов
Нормативные правовые акты Российской Федерации
УФССП России по Свердловской области
«Банк данных исполнительных производств» Управления Федеральной службы судебных приставов по Свердловской области
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)
Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) Российской Федерации
Рейтинговое голосование по общественным обсуждениям в рамках реализации мероприятий приоритетного проекта "Формирование комфортной городской среды"
.
Доступная среда Свердловской области
Автоматизированная информационная система
ГУ МЧС России по Свердловской области
Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
Штрафы ГИБДД
раздел «Штрафы ГИБДД« на сайте «Электронное правительство»
Дополняя друг друга
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ ДЛЯ ЛЮДЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
МУГИСО
Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области
Защита прав потребителей
Защита прав потребителей Свердловской области
Социальная поддержка инвалидов
Раздел посвященный вопросам формирования доступной среды жизнедеятельности и предоставления услуг для инвалидов
Портал малого и среднего бизнеса Свердловской области
.
Публичные консультации в рамках ОРВ. Принять участие.
Публичные консультации
Формируем Инвестиционную стратегию Свердловской области -2030
.
Информационная база приоритетных направлений развития муниципальных образований "РЕГИОНЫ РОССИИ".
.
Свердловский областной центр профилактики и борьбы со СПИДом
.
Информационный портал "Работа в России"
.
Официальный интернет-портал правовой информации
.
 
 
Закрыть слой Закрыть

Полная карта органов власти Свердловской области